Тема: Составление рассказов по картине «Зимний день»
Виды детской деятельности:
игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели:
Учить детей составлять творческие рассказы по картине, отрабатывать с ними мыслительные операции по анализу картины как целостной системы и изображённых на ней отдельных объектов.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей составлять творческие рассказы по картине, отрабатывать с ними мыслительные операции по анализу картины как целостной системы и изображённых на ней отдельных объектов.
- Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту зимней природы через живопись, музыку, поэзию.
- Формировать умение связно высказывать свои мысли, используя предложения со сложноподчинённой мыслью.
- Уточнить, закрепить знания ребят о времени года – «Зима».
- Активизировать, обогащать словарь словами – определениями (морозная, снежная, вьюжная, холодная, трескучий, пушистый, сверкающий и т. д.).
Развивающие:
- Развивать воображение, мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать у дошкольников доброту, выдержку, терпение, умение выслушивать рассказы товарищей до конца.
- Создавать хорошее настроение.