Главная | Регистрация | Вход | КОНТАКТЫ RSSПятница, 03.05.2024, 16:01

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Королева Т. Ф.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное  учреждение д/с «Жар-птица»

Воспитатели:                           Королева Татьяна Федоровна

  Воронова Наталья Николаевна

                 Музыкальный руководитель:      Худяк Наталья Николаева

 

 

р.п. Усть-Донецкий

2014 год

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА

«УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК «Детство»

1.Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

Т.Ф.:          В просторном и нарядном зале

                      Мы в школу провожаем тех,

                      Кто нам, друзья, дороже всех.

                      Кто нам милее всех на свете.

  Н.Н. :         В большое плаванье от нас

                     Они уходят в первый класс

                     От всей души мы им сейчас

                     Давайте скажем:

Вместе: В добрый час!

2.Звучит торжественный «Менуэт». (После танца Татьяна Федоровна идет переодеваться).

 В зал входят выпускники, танцуют и останавливаются полукругом.

Ребенок 1: Выпускной наш первый бал.

                   В школу мы пойдем учиться

                   И пришли сегодня в зал

                   С детским садиком проститься.

Ребенок 2: Столько лет любимый сад

                   Принимал нас с вами,

                   Был он домом для ребят -

                    Стали мы друзьями.   

Ребенок 3: Солнце лучиком веселым

                   В окна радостно стучит.

                   И гордимся мы сегодня

                  Словом важным «Выпускник».

Ребенок 4: Скоро уйдем мы из детского сада.

                  Время уж в школу нам поступать.

                  Знаем, что много учиться нам надо,

                  Чтобы людьми настоящими стать.

Ребенок 5: Лучик солнышка с утра

                   В школу всех детей разбудит,

                   Но «Жар-птицу» никогда

                   Первоклассник не забудет.

3.Исполняется песня «Детский сад» сл и муз: К. Костин, Т. Керстен.

Дети под музыку садятся на стулья.

Н.Н:                    Мы вам честно скажем

                   Жизнь в «Жар-птице» нашей

                   Яркая, чудесная

                   Очень интересная!

И сегодня, мы с ребятами хотим вам, уважаемые родители, рассказать о том, как мы жили в нашей «Жар-птице».  А для этого нам придется отправиться в необыкновенное путешествие по «Дошкольным островам»! Хотите?

Дети: Хотим!

Н.Н.:          Вот это слова настоящих мечтателей!

                   На те острова попадем обязательно!

                   Поможет нам в этом волшебный фрегат,

                   На «Дошкольные острова» он доставит ребят!

Под музыку открывается кораблик «Детство».

Под музыку появляется капитан – Татьяна Федоровна.

Н.Н.:                   Смотрите, ребята, идет капитан

                    Объездивший, видевший тысячу стран.

                    Бинокль, фуражка, якорь блестящий…

                    Мне кажется, он капитан настоящий.

Капитан: Разрешите представиться,

                   Капитан дальнего плаванья

Н.Н.:          Товарищ капитан, мы с ребятами хотим отправиться по

                    «Дошкольным островам» на этом корабле!

                    Вы поможете  нам!

Капитан:   Конечно, помогу!

                   Отправляемся друзья по «Дошкольным островам»!

                   Занять места на палубе!

                   Полный вперед!

Исполняется танец «Кораблик с названием «Детство»»

По окончании танца дети выстраиваются сзади корабля и машут зрителям.

Звучит музыка моря. Дети садятся на стулья.

Капитан: (смотрит в бинокль)

                Необъятна даль морская…

                Остров в море замечаю

                Нам с берега машут друзья-коротышки

                Ой! Да это же остров «Малышки».

Под музыку в зал входят малышки – дети 1-ой младшей группы.

Ребенок 1:          С нами редко вы играли,

                    Малышами называли.

Ребенок 2:          Иногда нас обижали

                    Нам игрушек не давали.

Ребенок 3:          Но теперь вы не такие,

                   Вы уже совсем большие.

Ребенок 4: Мы пришли поздравить вас

                   С переходом в первый класс.

Исполняется танец-песня  «Песенка друзей»

Н.Н:                    А мы малышкам на прощанье

                    Дружно скажем

Все:            До свиданья!

Малыши под музыку уходят. Дети им дарят цветы и игрушки из воздушных шаров.

Н.Н.:          А мы плывем к следующему острову.

Капитан: Необъятна даль морская…

                   Снова остров замечаю.

                   На острове мишки, куклы, петрушки…

                   По-моему это остров – «Игрушки»

                   Как по-вашему, ребята,

                  С игрушками прощаться надо?

Дети:          Да!

Капитан: Тогда причаливаем.

Под музыку дети берут игрушки и встают

Ребенок 1: Куклы, мишки и петрушки
                            Грустно смотрят на ребят.
                  До свидания, игрушки,
                            До свиданья, детский сад.

Ребенок 2: В сумке новые тетрадки,
                  Ручки и карандаши.
                            До свидания, лошадки.
                            Мы уже не малыши

Исполняется танец «Прощайте игрушки»

В конце танца дети сажают игрушки на маленькие стульчики и машут им руками.

Звучит музыка моря. Дети садятся на стулья

Н.Н.:                   Отправляться в путь пора -

                            Ждут нас другие острова.

Капитан: Осторожнее, друзья!

                    «Пиратский остров» вижу я!

                    Подплывать туда не будем,

                    Ой, а за бортом-то люди!

Под музыку в зал в спасательных кругах входят два пирата.

Пират 1:   Эй, на пароходе, руки вверх!

Пират 2:    Кто вы и куда спешите?

Н.Н.:          Мы из детского сада «Жар-птица»

                   плывем по «Дошкольным островам».

                   Наши ребята выросли и прощаются с садиком.

                  А в сентябре они пойдут в школу - в первый класс.

Пират 1:   Школа, школа…. Что-то слово знакомое, а что оно обозначает

               не помню.

Пират 2:   Да ты что?! Забыл, как нас там целых десять лет мучали – 5 лет тебя и 5 лет меня?!

Пират 1:   Да разве ж такое забудешь?

                  А давай этим детишкам дадим парочку очень «полезных» советов, как надо себя вести в школе.

Пират 2:   Это запросто! (читает с выражением и в лицах)

                   Адрес школы, той в которой
                   Посчастливилось учиться,
                    Как таблицу умноженья
                    Помни твердо, наизусть,
                    И когда тебе случиться
                    Повстречаться с диверсантом,
                    Не теряя ни минуты,
                   Адрес школы сообщи.

 

Пират 1:   Не расстраивайтесь, если
                  Вызывают в школу маму
                   Или папу.
                  Не стесняйтесь,
                   Приводите всю семью.
                   Пусть приходят дяди, тети
                   И троюродные братья,
                  Если есть у вас собака,
                   Приводите и ее.
Пират 2:   Если твой сосед по парте
                   Стал источником заразы,
                   Обними его — и в школу
                   Две недели не придешь.

Пират 1:    Ну как вам наши полезные советы?

Н.Н.:                   Какие-то они неправильные, а наши дети и без ваших советов

                   знают, как надо вести себя в школе, они  весь год занимались,

                    учились...

Пират 2:   Подумаешь, учились они, занимались…

Пират 1:   Мы и без вашей учебы все знаем и все умеем.

Пират 2:   Да, да! Посмотрим еще кто умнее!

Воспитатели предлагают поиграть в игры. Пираты играют вместе с детьми.

  1. Математические загадки.
  1. Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)

  1. Рада Алёнка – нашла два маслёнка,

Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6)

  1. Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

  1. Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:

«Приходите все на чай!». Сколько чаек – отвечай? (10)

  1. Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было всех утят? (4)

  1.  Игра «Собери цифры по порядку»
  2. Игра «Собери портфель»

После игр пираты продолжают.

Пират 1:   Какие вы все умненькие, благоразумненькие.

Пират 2:   Не быть вам пиратами. Не подходите!

Н.Н.:                   Конечно ребята не будут пиратами. Они будут учениками первого класса.

Пират 1: (рассматривает воспитателя) А вы-то сама кто будете, явно не

                первоклассница.

Пират 2: Эй, ребята, а кто это с вами плывет? Что за очаровательная дама?

Дети: Это наш воспитатель!

Пираты: Вос-пи-та-те-ль? А это кто такой?

На сцену выходят дети.

Ребенок 1:          Не пускают маму в сад?
                            Не грусти, приятель.
                            Вместо мамы у ребят
                            В группе воспитатель!

 
Ребенок 2:          Нам семья вторая - группа,
                            Здесь игрушки и уют,
                            А скучать и плакать - глупо,
                             Мамы вечером придут.

Исполняется песня «Воспитатель» музыка А Азаматовой

Пират 1: (Чуть не плача). Да, была бы у меня такая воспитательница, я бы

 

Капитан:  Учиться никогда не поздно.

Пират 1:   Ага, вам легко говорить…

Пират 2:   Слушай, а давай свой детский сад откроем. Я и название уже

               придумал – «Пиратики»!

Пират 1: (к воспитателю) Ну а вы пойдете к нам в детский сад воспитателем

             работать?

Н.Н.:          Нет, ну что вы!

Пират 2:   Подумайте хорошенько. Мы вам зарплату золотом будем

Н.Н.:                   Нет, нет, спасибо!

Пират 1:   Ну как хотите.

Пират 2:   А если все-таки передумаете, вот наша визитка, звоните.

Пират 1:   А нам пора. До свидания!

Пираты прощаются и под музыку уходят.

Звучит музыка моря.

Капитан: Отправляемся мы дальше
                  И не будем унывать!
                    Остров новый встретим вместе
                    Приключенья все чудесней!
                  А с веселой, звонкой песней
                  Плыть намного интересней.

Дети выстраиваются полукругом.

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»

 Сл. и му.з С.  Насауленко.

Капитан: Посмотрите-ка вперед,

                  Вот он – остров-теремок.

                  В тереме живет Жар-птица.

                   Чародейка, мастерица.

                   Много сказок она знает,

                  Детей на остров приглашает.

Н.Н.: Вот мы и прибыли на «Сказочный» остров.

Исполняется танец «Жар-птица»

После танца дети садятся на стулья

Жар-птица:            Здравствуйте, мои друзья,

                            Всех вас рада видеть я!

                            Мы на острове большом

                            Очень дружно все живем.

                            Вы ж загадки отгадайте,

                                      Жителей скорей узнайте.

Жар-птица загадывает детям загадки.

  1. Лечит маленьких детей.

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

 Добрый доктор (Айболит).

 

  1. Железные зубы,

          Костяная нога.

          Все люди знают – это…(баба-яга)

 

 

  1. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Приключения Буратино или Золотой ключик)

 

  1. Для него прогулка – праздник

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок …(Винни-Пух)

 

  1. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…(колобок)

 

  1. Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю,

А зовут его… (Емеля).

 

Жар-птица:       Молодцы! Все угадали,
                            Сразу вижу, не напрасно
                            Сказки вам в саду читали
                            Воспитатели так часто.

                            Я же с вами не прощаюсь.

                            Мы увидимся, друзья,

                            На страницах добрых сказок

                            Повстречаете меня.

Н.Н.:          Нам пора плыть дальше. А Жар-птице и «Сказочному» острову

мы дружно скажем …

Дети: До свидания!

Звучит музыка моря.

Капитан:  Оглядим морской прибой

                    Мы подзорною трубой (смотрит)

                    Слева – море, справа – море,

                    Волны плещут на просторе…

                    Ой, я, кажется, вдали

                   Вижу краешек земли!

Ребенок:    Да это же остров родителей наших!

                    Вон мамы и папы руками нам машут!

Н.Н.:                   Да – это «Родительский остров»

                    И родителям с садом прощаться непросто!

Капитан:    Причаливаем!

Ребенок 1: Мамы, папы дорогие,
                   В садик утром отводили
                   Вы, любя всем сердцем нас.

Ребенок 2: Мы теперь большими стали,
                   Школа ждет, и вместе с нами
                   Вы пойдете в первый класс.

Исполняется песня «Мама, папа, я» песню исполняют мама, папа  и ребенок.

Н.Н.:          Скоро учиться ребенок пойдет,

                    Школьная жизнь для него настает.

                    Новых забот и хлопот вам доставит,

                   Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                   И мы при всех здесь сейчас погадаем,

                  Что будет в семьях сегодня узнаем.

Капитан: Вы не волнуйтесь, мы будем вам помогать.

                   После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете её.

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклассника следить?

3.Кто в шесть утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать оставшись без сил?

8.Кто виноват если ребенок «два» получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

(Ответы: мама, папа, тётя, дядя, бабушка, дедушка, соседи, кот Мурзик, старший брат, первый встречный)

Н.Н.: Спасибо нашим мамам и папам, а мы можем плыть дальше.

Звучит музыка моря.

Н.Н.:          Что-то наши ребята совсем загрустили. Что случилось?

Ребенок:    Позади остался детский садик,

                   Где качели нас любимые качали.

                   Плывем с друзьями к «Школьным» островам,

                  А «Дошкольным» мы «спасибо» не сказали.

Капитан: Да, нехорошо получилось.

                            Но вы не огорчайтесь, я знаю, что надо делать.

                            Мы отправим в детский сад радиограмму, но не обычную,

                   а  музыкальную.

Ребенок: Наша песня – всем признанье

                 За любовь и пониманье.

Дети выстраиваются.

Исполняется песня «Наш любимый детский сад»        (песня-поздравление заведующей, воспитателям, логопеду, медсестре, поварам)

Дети остаются стоять.

 Слышен гудок парохода.

Н.Н.:                   Но, вот, ребята, мы с вами и не заметили, как причалили

                  к «Школьным» островам. И нашему кораблику «Детство»

                            пора возвращаться в детский сад.

                   Так давайте все вместе скажем ему:

Все:           «До свидания!»

Звучит музыка, дети машут руками.

Ребенок 1:          В уютном детском садике

                            Мы жили, словно, дома:

                            Любые уголочки

                            Нам были тут знакомы.

Ребенок 2:          Мы в дружбе вырастали.

                  Любили посмеяться,

                  Но вот большими стали.

                  Пришла пора расстаться!

Ребенок 3:          Открыла школа двери,

                            Нас парта ждет и класс.

                            Уходим мы, но верьте,

                            Что не забудем вас!

Исполняется песня «До свиданья детский сад – плюшевые мишки»

Капитан: А я – капитан корабля под названием «Детство» передаю штурвал Капитану детского сада – нашей заведующей – Комбаровой Елене Анатольевне. (Ухожу переодеваться, как было в начале праздника).

Выступление заведующего.

Вручение грамот, дипломов.

Т.Ф.:                   А как нелегко расставаться нам с вами

                            И вас из-под крылышка в свет выпускать.

                  Вы стали родными, вы стали друзьями

                            И лучше вас, кажется, не отыскать!

Н.Н.:                   Хотим ребята вам сказать,

                    Что тяжела минута расставанья:

                            Не будем говорить «прощай»,

                            Мы всем вам скажем «До свиданья»!

Т.Ф.:                   Окончен наш бал!

Н.Н.:                   Завершается праздник!

Вместе:      Счастливой дороги тебе – первоклассник!

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024