Главная | Регистрация | Вход | КОНТАКТЫ RSSПятница, 03.05.2024, 14:12

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа №3 "Ручеёк"

Итоговое занятие по работе с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста.

«Путешествие на лесную полянку».

Разработала: Качмар А.В.

ЦЕЛЬ:  диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении

года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:  Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных

(медведь, заяц, лиса) ;

умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

соотносить плоские предметы с фигурными отверстиями столиков;

собирать разрезные картинки из двух частей;

находить названный предмет среди предложенных картинок;

умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при

сооружении собственных построек.

 Развивающие:  Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Воспитательные:  Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной

ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса ;

пирамидки из 3-4 колец разных диаметров;

дидактическая игра «животные» (плоские предметы с фигурными

отверстиями) ;

разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей;

элементы пластмассового строительного материала.

ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Разносится гудок паровоза.

-Ребята, что это за звук? Как гудит паровозик?

Дыхательная гимнастика

Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем? Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (иммитация паровозика,

воспитатель- машинист) .

-Вот поезд наш едет

Колѐса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдѐмте гулять»

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идѐм к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)

Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Дидактическая игра «Собери картинку».

Зайчик вас благодарит. Давайте возьмѐм его с собой.

Садимся, едем дальше.

Вот поезд наш мчится,

Колѐса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдѐмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идѐм к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живѐт? (мишка)

Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и найти домики для

животных, поможем Мишке?

Дидактическая игра «Животные» и собирание пирамидок .

 

Мишка рад, что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с нами

отправиться в путешествие, возьмѐм его с собой?

Едем дальше.

Вот поезд наш мчится, Колѐса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдѐмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идѐм к зверятам в гости.

А на этой полянке, кто же нас ждѐт? (лисичка)

У Лисички нет домика, поможем построить?

Дидактическая игра «Построй домик»

(строим домики из деталей строительного материала)
 

Лисичка довольна, теперь у неѐ есть домик. Вы, ребята, ей очень

понравились, и она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмѐм Лисичку

с собой?

Дети садятся в паровозик.

Паровоз идѐт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп! »

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Ещѐ поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям-

животным, где лежат игрушки, и поиграем с ними.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024