Главная | Регистрация | Вход | КОНТАКТЫ RSS | Пятница, 03.05.2024, 14:12 |
Приветствую Вас Гость |
|
Группа №3 "Ручеёк"Итоговое занятие по работе с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста. «Путешествие на лесную полянку». Разработала: Качмар А.В. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи: Обучающие: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, лиса) ; умение собирать пирамидки из 4-5 колец; соотносить плоские предметы с фигурными отверстиями столиков; собирать разрезные картинки из двух частей; находить названный предмет среди предложенных картинок; умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек. Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Воспитательные: Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации. ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса ; пирамидки из 3-4 колец разных диаметров; дидактическая игра «животные» (плоские предметы с фигурными отверстиями) ; разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей; элементы пластмассового строительного материала. ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Разносится гудок паровоза. -Ребята, что это за звук? Как гудит паровозик? воспитатель- машинист) . -Вот поезд наш едет Колѐса стучат, А в поезде этом ребята сидят. «Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдѐмте гулять» Дети встают, берутся за руки и идут к полянке. Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки Мы идѐм к зверятам в гости. Кто же нас встречает в лесу? (зайчик) Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику? Дидактическая игра «Собери картинку». Зайчик вас благодарит. Давайте возьмѐм его с собой. Садимся, едем дальше. Вот поезд наш мчится, Колѐса стучат, А в поезде этом ребята сидят. «Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдѐмте гулять» Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки Мы идѐм к зверятам в гости. Кто на этой полянке живѐт? (мишка) Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и найти домики для животных, поможем Мишке? Дидактическая игра «Животные» и собирание пирамидок . Мишка рад, что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с нами отправиться в путешествие, возьмѐм его с собой? Едем дальше. Вот поезд наш мчится, Колѐса стучат, А в поезде этом ребята сидят. «Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдѐмте гулять» Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки Мы идѐм к зверятам в гости. А на этой полянке, кто же нас ждѐт? (лисичка) У Лисички нет домика, поможем построить? Дидактическая игра «Построй домик» (строим домики из деталей строительного материала) Лисичка довольна, теперь у неѐ есть домик. Вы, ребята, ей очень понравились, и она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмѐм Лисичку с собой? Дети садятся в паровозик. Паровоз идѐт потише, Значит домик наш поближе «Ду-ду-ду, стоп! » Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие? Ещѐ поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям- животным, где лежат игрушки, и поиграем с ними.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |