Главная | Регистрация | Вход | КОНТАКТЫ RSS | Пятница, 03.05.2024, 12:29 |
Приветствую Вас Гость |
|
ПамяткаРодители – поговорите с детьми! Тема: «Моя семья» Задание 1. Родителям рекомендуется: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех? имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес, профессию и место работы родителей. Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным): мама (какая?) — ..., бабушка (какая?) — ..., дедушка (какой?) — ..., папа (какой?) — ... . Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных) Шарф (чей?) — мамин, папин, ... . Шапка (чья?) — тетина, дядина ... . Пальто (чье?) — бабушкино, дедушкино ... . Перчатки (чьи?) — мамины, бабушкины ... . Задание 4. Сравнить, кто старше/младше (составление сложносочиненного предложения с союзом а): Папа — сын (папа старше, а сын младше), папа — дедушка, дядя — племянник, внук — дедушка. Задание 5. Дидактическая игра «Покажи, где...» (понимание логико-грамматических конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы. Задание 6. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Старший — (младший), большой — ..., молодой — ... . Старше — (моложе, младше). Задание 7. Ответить на вопросы (употребление родительного падежа имен существительных). У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки? ... Задание 8. Нарисовать в альбоме картинку «Моя семья»
Тема: «Наш город. Дом» Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассказать ребенку, как называется город (поселок), где он живет, в честь кого назван город (поселок), чем он знаменит; - рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (поселка); - обратить внимание на главную улицу города (поселка), какие на ней построены дома; - во время прогулки по городу (поселку) обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры; - объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер; - выучить с ребенком свой домашний адрес. Задание 2. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка). Задание 3. Нарисовать картину «Дома на моей улице».
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |